15:17
Ввоз продуктов в РФ

Когда вам требуется перевозки морем в крепких контейнерах, тогда настоятельно советуем зайти на наш ресурс https://container-partner.ru/catalog/gruzovye-konteynery-20-futov/ в котором вы имеете возможность купить лучший морской контейнер для перевозки вашего груза.

Содержание статьи

Оглавление

  • В чем выгоды для участников ВЭД?
  • В чем главные трудности, связанные с соблюдением технических регламентов?
  • Как с сиим как бы работать?
  • В чем выгоды для участников ВЭД?

    2018 год принес много конфигураций участникам, как мы с вами постоянно говорим, внешнеэкономической деятельности (ВЭД), в особенности в части доказательства соответствия, как большая часть из нас постоянно говорит, ввозимой продукции требованиям технических регламентов (ТР).

    Маркировка EAC

    Ситуация с как бы маркировкой EAC стала наименее, как мы выражаемся, напряженной, в особенности опосля выхода объяснений ФТС в августе 2018 г., поясняющих, что отсутствие знака EAC не также признает имеющиеся у импортера документы о согласовании, как все говорят, недействительными. Вообразите себе один факт о том, что к тому же почти все таможни (напр., Столичного, как многие думают, авиационного узла) согласно ст. 126 ТК ЕАЭС наконец-то разрешают участникам ВЭД наносить данную маркировку на условно выпущенные продукты на складе русского грузополучателя (покупателя). Само-собой разумеется, это, стало быть, означает, что сейчас компаниям не непременно воспользоваться дорогими услугами, как все знают, таможенного склада, чтоб промаркировать ввозимую продукцию.

    В чем, как многие выражаются, главные трудности, связанные с соблюдением технических регламентов?

    ФТС Рф и Росаккредитация, мягко говоря, усилили контроль над соответствием, как многие выражаются, импортируемой продукции требованиям Технических Регламентов. Необходимо отметить то, что и речь не только лишь о наличии работающей аккредитации лаборатории, сертификационного органа, наличии, как мы привыкли говорить, декларируемого сертификата (декларации о согласовании) в едином реестре Росаккредитации, настоящих протоколов испытаний. Контролирующие органы стали активно так сказать выслеживать функцию ввоза в РФ подконтрольных продуктов для проведения исследований и испытаний продукции с целью доказательства ее соответствия ТР ТС. Как бы это было не странно, но выдержка из объяснений ФТС и Росаккредитации от 29.12.2017 г.: «Работа по данному направлению так сказать является, как большая часть из нас постоянно говорит, приоритетной задачей в деятельности ФТС Рф и Росаккредитации в 2018 году и как бы ориентирована, сначала, на увеличение сохранности ввозимых в Российскую Федерацию товаров».

    Как с сиим работать?

    На нынешний день с целью оптимизации расходов и сокращения издержек рабочего времени на поставку, как мы выражаемся, сертифицированной продукции в РФ мы хотим предложить нашим клиентам таможенное декларирование образцов («окончательный» выпуск под функцию ИМ40) и, как мы с вами постоянно говорим, основной партии продуктов под условный выпуск в одной декларации. Опосля предоставления, как большая часть из нас постоянно говорит, разрешительных документов мы совсем выпускаем основную партию, после этого импортер, стало быть, может реализовывать ее. И действительно, для ввоза образцов и основной партии без, как мы выражаемся, разрешительных документов под условный выпуск нам нужно предоставить на таможню контракт с, как мы с вами постоянно говорим, сертификационным органом; заявку на определенный продукт; письмо от, как люди привыкли выражаться, сертификационного органа, подтверждающее, что данная продукция везется на сертификацию; обращение клиента в таможню о ввозе образцов и, как большая часть из нас постоянно говорит, основной партии под условный выпуск.

    Тем более, стало быть, остается ряд проблем, не позволяющих неким импортерам, стало быть, применять данную схему в связи с долгими сроками дизайна, как всем известно, разрешительных документов согласно требованиям ТР ТС. Необходимо подчеркнуть то, что для таковых клиентов мы вместе с нашими партнерами по сертификации прорабатываем, как мы привыкли говорить, системные пути доказательства соответствия иностранных производств требованиям ТР ТС. Совместно с экспресс-перевозчиками мы обсуждаем аспекты таможенного декларирования образцов по грузовым манифестам (реестрам). Надо сказать то, что некие участники ВЭД задаются вопросцем невозвращения образцов опосля проведенных испытаний. И даже не надо и говорить о том, что в особенности это бьет по кармашку компаний, имеющих дело с дорогими продуктами, стоимость которых, в конце концов, может наконец-то достигать пары сотен тыщ баксов.

    К огорчению, пока данные вопросцы, наконец, остаются, как заведено выражаться, открытыми для всех участников рынка. И текущая обстановка изменяется раз в день – возникают новейшие объяснения, практики, ограничения. И даже не надо и говорить о том, что мы стараемся наконец-то держать руку на пульсе и спешим информировать наших клиентов о новейших способностях, позволяющих им не попросту выживать в повсевременно меняющихся критериях рынка, да и удачно так сказать развиваться в их.

    Просмотров: 87 | Добавил: artaravene6 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar