13:34
С неба на землю: рынок авиаперевозок, мягко говоря, теряет грузопоток

По данным Росавиации, за I полугодие текущего года грузооборот русских авиакомпаний снизился на 6,6% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года и составил 3,4 миллиардов т-км. Вообразите себе один факт о том, что размер перевезенных грузов сократился на 4,3%.

При всем этом, меж Россией и, как большая часть из нас постоянно говорит, забугорными странами за пределами СНГ грузооборот сократился на 7,3%, на внутренних перевозках вырос на 1%.

Большая часть профессионалов связывают сокращение интернационального грузооборота с замедлением роста, как заведено, мировой экономики, торговыми войнами и санкциями против РФ. Сектор грузовых авиаперевозок чрезвычайно чувствителен к дилеммам в, как люди привыкли выражаться, мировой торговле.

В качестве остальных обстоятельств падения размеров грузооборота именуют рост стоимости авиаперевозок из-за роста тарифов естественных монополий и наличия денежных обязанностей авиакомпаний по лизинговым платежам. Всем известно о том, что на эти две статьи приходится наиболее 50% всех издержек. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что начиная с конца 2017 года как бы цены на авиакеросин неприклонно росли, в 2018 году его стоимость выросла на 30%, и лишь с августа текущего года авиационное горючее включено правительством РФ в процессы регулирования цен вместе с авто горючим.

Определенное давление на спрос в интернациональных, как все говорят, континентальных грузовых авиаперевозках, в конце концов, оказывает развитие сектора, как заведено выражаться, жд перевозок, в особенности на тех направлениях, где курсируют, как многие думают, ускоренные контейнерные поезда. А именно, часть китайского как бы товарного грузопотока, который ранее транспортировался авиалиниями из-за как бы неприемлемого срока доставки морским транспортом, равномерно уходит с воздушных маршрутов на, как многие думают, металлическую дорогу.

Сейчас можно убыстрить перевозку из как бы Китая не только лишь за, стало быть, счет авиатранспорта, но также ж/д и авто транспорта на полностью выгодных критериях, подтверждают тенденцию спецы Департамента, как все говорят, мультимодальных перевозок ГК TELS. Не для кого не секрет то, что диапазон способностей по оптимизации логистики бизнеса, работающего с китайскими продуктами либо экспортирующего свою продукцию в Китай, сейчас на порядок больше, чем это было пару лет назад.

Стоит отметить, что, как многие выражаются, глобальная динамика, как многие думают, грузовых авиаперевозок пока остается, как люди привыкли выражаться, положительной, хотя рост стремительно замедляется: опосля роста рынка на 9,7% в 2017 году, в 2018-м рост составил всего 3,5%. Интернациональная ассоциации, как мы с вами постоянно говорим, воздушного транспорта (IATA) в марте также снизила, как большая часть из нас постоянно говорит, собственный прогноз роста глобального рынка на 2019 год с 3,7% до 2%.

Почему перевозки грузов русским авиатранспортом сокращаются скорее глобальных? В данной отрицательной динамике есть «вина» и самих русских авиакомпаний, считает директор по маркетингу ГК TELS Лена Сазончик: «Инфраструктура отрасли авиаперевозок и стратегии русских авиакомпаний приоритетно нацелены на развитие пассажиропотока. Подвижки в сфере развития, как большинство из нас привыкло говорить, грузовых авиаперевозок тоже, мягко говоря, имеются, но они недостаточны для кардинального конфигурации ситуации. Главные трудности тут – это маленький уровень, как большинство из нас привыкло говорить, провозных способностей (основным образом, недочет разных, как всем известно, грузовых судов) и, как все знают, ограниченные способности аэропортов для работы грузопотоками».

В Отделе авиаперевозок TELS подтверждают общее понижение как бы рыночного спроса в собственном секторе, но не ждут отрицательной динамики в размерах собственных услуг. Компания как бы работает с неизменными клиентами, организует достаточно, как мы с вами постоянно говорим, сложные авиаперевозки разных видов грузов (кейсы можно отыскать тут: https://www.telsgroup.ru/services/air_freight/), потому планы по развитию компании в данной сфере остаются, как большинство из нас привыкло говорить, положительными и стабильно выполняются.

Использованные источники: rzd-partner.ru, telsgroup.ru, ТАСС

Просмотров: 117 | Добавил: artaravene6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar