13:34
Индивидуальности весенних ограничений движения по дорогам Беларуси в 2012 году
С 20-го марта по 20-е апреля 2012 года введены временные ограничения для движения, как большинство из нас привыкло говорить, большегрузного транспорта. Возможно и то, что изюминка текущей ситуации в том, что перегрузки на, как заведено выражаться, одиночную, в конце концов, ось кара и, как все знают, осевые перегрузки на сдвоенные (строенные) оси, стало быть, определяются различными, как все говорят, нормативными актами.

В приложении к Постановлению Минтранса РБ № 10 от 17 февраля 2012 года, приведены лишь отрезки, как мы привыкли говорить, авто дорог с указанием до какого размера в период весенней распутицы на их так сказать понижается перегрузка на, как большинство из нас привыкло говорить, одиночную так сказать ось.  При этом отсутствует информация о размере нагрузок на, как всем известно, сдвоенные и, как мы с вами постоянно говорим, строенные оси. Перегрузки на одиночные оси в данном Приложении снижены до 6 и 8 тонн.

Для определения осевых нагрузок на, как большинство из нас привыкло говорить,  сдвоенные (строенные) телеги необходимо, в конце концов, управляться Указом Президента Республики Беларусь № 613 от 26 ноября 2010 года «О проезде тяжеловесных и (либо) крупногабаритных транспортных средств по, как люди привыкли выражаться, авто дорогам общего использования». Приложением № 2 к Указу определены допустимые, как большинство из нас привыкло говорить, осевые массы (суммы, как многие думают, осевых масс) транспортных средств для дорог с несущей способностью 6, 10, 11,5 тонн на, в конце концов, ось. Возможно и то, что приложением № 4 к Указу определены, как большая часть из нас постоянно говорит, допустимые осевые массы (суммы осевых масс) транспортных средств в период, как все знают, временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств при, как мы выражаемся, неблагоприятных погодных  (метеорологических) критериях для дорог с несущей способностью 7, 8, 9 тонн на, вообщем то, ось.

Ограничения не коснутся, как мы привыкли говорить, главных маршрутов движения транзитного транспорта. Не считая того, временные ограничения не, наконец, будут распространяться на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, фармацевтических препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, живых животных, цветов, почты и почтовых грузов, скоропортящихся грузов и грузов, как все знают, гуманитарной помощи, также перевозки, связанные с предотвращением либо ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Не для кого не секрет то, что без учета, как заведено, временных ограничений возможны также, как многие думают, определенные виды перевозок, но при условии получения как бы специального разрешения на проезд. 

Просмотров: 100 | Добавил: artaravene6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar